пятница, 31 марта 2017 г.

Визитки. Конструктор визиток или где можно заказать визитки тем,к то живет в Екатеринбурге

20 марта мне нужно было лететь на международный форум по обмену опытом педагогов-экспертов Майкрософт, о чем я уже писала в предыдущем посте.
Но перед поездкой мне нужно было многое сделать: оформить визу, найти русский традиционный костюм и напечатать визитки.

Как часто бывает, надеешься на что-то или на кого-то и именно это что-то или этот кто-то подводит.
Вот так и с визитками, надеялась напечатать их у нас в городе Верхотурье и сильно прогадала.

За неделю мы с мужем пришли в офис, где предоставляют услуги по печати коллажей.
Не буду писать его название. Узнали цены. Ну и запросили, скажу я вам((
1300 рублей за 300 штук с бумагой самого дешевого качества, правда сказали, что в стоимость входит помощь в создании визитки примерно 400 рублей. 
Изначально была против. Но муж сказал, что лучше уж здесь, чем куда-то ехать и искать неизвестно еще за какую цену.
Согласилась и пошла делать заказ через пару дней. И что? 
Оказалось, что тот же самый заказ (правда с бумагой чуть более лучшего качества) теперь стоит 1 500 рублей.
Решила подумать. Ушла. 
Пришла через час и предложила оформить заказ, но уже с условием, что резать буду сама, да и бумагу возьму самую дешевую.
И что вы думаете???
Самое смешное или ужасное, кому как, но оказалось, что сумма заказа та же самая 1 500 рублей.
Хозяин "лавочки" глядя в лицо сказал, что цены растут быстро. 
Вот что творится при отсутствии здоровой конкуренции в маленьком городке.

Когда мои негодования прошли, да и муж пошел на уступки, зашла в интернет и нашла сайт с конструктором визиток.





Именно на этом сайте я нашла типографии, которые печатают визитки в разных городах России.

Свой выбор остановила на Магазине визиток. И не ошиблась!

Именно здесь мне помогли не только напечатать визитки и разрезать их, но и исправить недочеты в оформлении визитки, предложили чашечку кофе, чтобы не скучать.

За 300 штук на бумаге отличного качества взяли 840 рублей+дали коробочки для визиток, чтобы не нести их в руках!!!

Я была в восторге от этого) И нисколько не пожалела, что пришлось ехать за 300 км от своего города, чтобы найти визитки достойного качества и приемлемой цены.

Большое спасибо Павлу, который там работает!

Адрес:  Екатеринбург, ул. Бебеля, 124, каб. 211 (2 этаж)
Телефон: 8 (952) 74-22-22-9 
Продукция: визитки, листовки, буклеты, блокноты, куб-блоки,  брошюры, журналы, каталоги, конверты, календари, грамоты и дипломы, наклейки, стикеры, дисконтные карты, фирменные бланки, баннеры, растяжки, доски информации, таблички...


Комментариев нет:

Отправить комментарий