суббота, 20 февраля 2016 г.

iSpring Cloud Business: совместная работа и детальная статистика


Тем, кто работает в команде, часто приходится редактировать файлы вместе с коллегами — например, вносить правки в презентацию или всем отделом работать над квартальным отчетом. При этом важно, чтобы данные хранились в безопасном месте и в то же время были всегда под рукой.
iSpring Cloud Business
Теперь работать с файлами вместе с коллегами легко! Представляем iSpring Cloud Business – облачный сервис для безопасного хранения файлов и удобной совместной работы.

За рамками ограничений

В аккаунт iSpring Cloud Business вы можете добавить неограниченное число файлов. Не беспокойтесь о безопасности: ваши презентации, электронные курсы, тесты и документы загружаются на несколько серверов резервного копирования и находятся под надежной защитой.
Интерфейс iSpring Cloud Business

Совместная работа

Добавляйте в аккаунт пользователей и администраторов. Вы можете объединить отдельных пользователей в группы или организации. Каждый участник может загрузить свои файлы и открыть их для совместного доступа, чтобы работать вместе с коллегами.
Совместная работа

Настройки доступа

Вы можете настроить права доступа для отдельных пользователей или групп. Сделайте доступным только просмотр материалов или дайте пользователям возможность редактировать файлы и загружать новые.
Настройки доступа

Детальная статистика

Посмотрите, какие материалы нравятся пользователям больше всего и оцените активность аудитории.
Определите самые популярные файлы и слайды презентаций, узнайте, сколько времени пользователи уделяют материалам вплоть до каждого слайда и оцените, как на количество просмотров влияют разные способы поделиться материалами.
Детальная статистика
Узнайте больше об iSpring Cloud Business и попробуйте сервис бесплатно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий