четверг, 17 декабря 2015 г.

Конкурс ИКТ для учителей Свердловской области. Итоги

Екатеринбург



Здание Института Развития Образования (ИРО).



20 ноября у меня выдался необычный день - я смогла принять участие в очном этапе конкурса под названием "Областной конкурс методических разработок с использованием ИКТ" ноябрь 2015.

Очередной раз принимаю в нем участие smile.gif Мое первое участие мне запомнилось тем, что я не могла приехать на очный этап и поэтому свою работу защищала дистанционно с использованием Skype, процесс защиты коллег я наблюдала через окно виртуальной комнаты, куда меня пустили smile.gif

Какие же задачи стояли перед участниками конкурса?
1. представление успешного опыта применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе;
2. развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы педагогов, активно использующих ИКТ и современные
средства обучения в педагогической практике;
3. обмен опытом, обсуждение вопросов, возникающих в связи с интеграцией в образовательном процессе педагогических, информационных и коммуникационных технологий;
4. организация профессионального взаимодействия педагогов.

В конкурсе принимали участие педагоги образовательных учреждений Свердловской области, активно использующие ИКТ и современные средства обучения в профессиональной деятельности.

Конкурс проводился в следующие сроки:
I этап — заочный (с 01.11.2015 г. до 16.11.2015 г.) – экспертиза разработок, представленных на Конкурс, отбор лучших работ для участия во втором этапе;
II этап — очный
20.11.2015 г. - представление разработок, набравших наибольшее число баллов в заочном этапе, сотрудников дошкольных образовательных организаций;
20.11.2015г. - представление разработок, набравших наибольшее число баллов в заочном этапе, педагогов дополнительного образования, общего и среднего профессионального образования;
По итогам Конкурса все участники получили сертификаты об участии, победители - дипломы и призы.



Призы вручались тем участникам конкурса, которые защитили свой проект и заняли с 1 по 3 места, набрав наибольший средний балл по оценкам коллег.

И хотя я опоздала на защиту проекта (по очень уважительной причине, поверьте!), мне разрешили выступить со своим проектом "Мы-потомки князя Владимира!" уже вне конкурса, а также рассказать об Образовательной Галактике Intel. Пригласила коллег принять участие в конкурсах и сетевых проектах. К моей большой радости я смогла воочию увидеть тех, с кем давно была знакома по курсам и конкурсам ИРО.

Всего в конкурсе было представлено 189 работ! 
Эксперты заочного этапа просмотрели и оценили работы участников. А жюри очного этапа оценивали выступление победителей, которые представляли свою разработку в течение 7 минут.

Оценивали по следующим критериям: целесообразность использования инструментов, интерактивных средств обучения, наличие элементов системно-деятельностного подхода, оригинальность и новизна приемов, методов,качественное оформление представленных материалов, качество доклада, полнота, убедительность, чувство времени.
Баллы: 0-критерий не проявлен,1-проявлен частично и 2-проявлен полностью.

В номинации Электронные курсы дистанционного обучения было представлено 16 курсов, 6 из которых стали победителями.
В номинации Блоги и сайты педагогов было представлено 67 работ, 8 из которых стали победителями.
В номинации Образовательная робототехника было представлено 18 работ, 6 из которых стали победителями.
В номинации Учебные проекты с ИКТ было представлено 22 работы, 8 из которых стали победителями.
В номинации Современные средства обучения (ДОУ) было представлено 19 работ, 6 из которых стали победителями.
В номинации Современные средства обучения (начальная школа) было представлено 14 работ, 5 из которых стали победителями.
В номинации Современные средства обучения (основная школа и СПО) было представлено 33 работы, 7 из которых стали победителями.

Итоги конкурса ИКТ выложены организаторами здесь.
Ссылка на сетевой ресурс конкурса.

Добро пожаловать на страничку открытий и находок!

Меня зовут Елена. Я учитель английского. Обожаю Интернет. Здесь можно найти много нужной и полезной информации для уроков, что я иногда забываю обо всем.

Что нужно учителю для урока? Конечно же фантазия! красочные плакаты! настольные игры!песни! дидактический материал! ... Я нахожу все это в Интернете.

Приглашаю Вас делиться своими находками.